пятница, 21 марта 2014 г.

Microsoft: DirectX 12 улучшит графику на Xbox One

Сегодня Microsoft на выставке GDC продемонстрировали всему миру DirectX 12. Как стало известно, одной из главных особенностей новейшей версии API заключается в том, что теперь каждый разработчик может увеличить графическую составляющую своей игры на Xbox One.

Одной из таких игр стала новая часть Forza 5. Как сообщил главный архитектор Turn 10 Studios Крис Тектор, понадобились усилия всего 4 людей, чтобы перевести движок игры с D3D11 до D3D12. Это означает, что Forza 5 теперь может работать в статичных 60fps. Многие игры пытались работать при этой частоте кадров на Xbox One, однако с приходом новой версии DirectX станет гораздо проще это реализовать. Данные возможности стали доступны потому, что DX12 позволяет сократить энергопотребление процессора на 50%, ведь теперь он использует преимущества многоядерных процессоров, равномерно распределяя нагрузку на каждое ядро.

Похоже, что для того, чтобы использовать все возможности DX12 нужно индивидуально переписать код для каждой взятой отдельно игры. Но в любом случае, это приятная новость для Xbox One.