вторник, 31 марта 2015 г.

Новая информация The Witcher 3 – игра может занять более 200 часов + другая информация об игре


The Witcher 3 с каждым днем все ближе к Майскому релизу, и вчера ведущий гейм-дизайнер – Дэмиен Моннир, ответил на массу вопросов фанатов через Twitter. Далее собраны ответы на них:

Сапковски принимал участие в разработке The Witcher 3 – но только в начале. Так как действие развивается после событий книг, сюжетом занимались сценаристы студии

Сейвы из PC-версии The Witcher 2 можно переносить в The Witcher 3

Боевая система The Witcher 3 похожа на Dark Souls – быстрая, с отдачей. DS значительно повлиял на RPG

Сюжет истории разбит на акты, даже если они не представлены, тогда как квесты могут растягиваться между актами


Бесплатные DLC будут включать квесты

Самое сложное с технической точки зрения во время разработки – количество NPC на экране занятых каждый своим делом

Камера в The Witcher 3 может настраиваться – зумирование и другие возможности

Сеты брони не могут быть кастомизируемы, однако три лучших вида брони имеют по пять
разных тиров

Магию можно использовать будучи на лошади

На воде вас может ждать шторм, а лодка может быть разбита о камни

Цири крута – быстрей, хотя и слабей Геральта, но с уникальной магией и движениями

Смена на нее происходит в определенные моменты сюжета

Внешность Йен из трейлера "Меч Судьбы" может появится в DLC

Прохождение The Witcher 3 уже может занять более 200 часов

Информация об алхимии появится скоро

Воду улучшили с последнего билда

Версия The Witcher 3 на Xbox One лучше чем минимальные настройки на PC, но PC в любом случае лучше всех